Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения

Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
Главная » Походы и сплавы » Мушкетеры » Малиновый пилец

Малиновый пилец

На следующее утро все голодные, но выспавшиеся, встали и побрели по мокрым кустам на поиски места для завтрака. Искать долго никому не хотелось, тем более, что я сразу от всех отстал и мне пришлось всех тормозить, не пройдя и километра пути.

Малиновые поля Беларуси

Встали мы возле речки Вячи. Начистив всю картошку, сварив ее, забросив в нее 4 яйца, сварив еще 4 яйца, а также суп "Московский", мы все это начали нехило жрать.

Нажравшись, мы решили идти в 15.00 и легли спать уморенные солнцем. Проснувшись в 15.30 из-за мелкого дождя, который капал не только на нас, но и на наши вещи, мы повскакивали и начали их прятать. Но тогда мы еще не знали, что нас ждет впереди. Даже то, что Вадим ступил одной ногой в воду, было шалостью по сравнению с тем, что нас ждало в будущем.

Так форсировав реку Вячу, мы рванули на юго-запад, напролом через лес. Зайдя в лес и передавив кучу сыроежек, мы решили их, а также более крутые грибы пособирать. Насобирав большую кучу грибов, мы тем самым не плохо озадачили Мишу утяжелив его рюкзачок. Так дальше продолжался наш пролом.

Большая вода

Тогда нам еще не нравилась мокрота нашей обуви. И вот деревня Малые Гаюны - последняя наша радость перед ПЕЛЬЦОМ! Рапрощавшись с пьяными алкошами, мы начали весьма незатейливый подъем, после которого у всех уже было мокро выше колен. Но это не все. Перед нами стали непроходимые джунгли Минской возвышенности. И мы по шею в крапиве, спотыкаясь об валяющиеся на пути бревна, шли вперед.

Пошел дождь. Малина хлещет по лицу, я спотыкаюсь, чуть не падаю. Еле переползаю через бревна. Все - привал. По началу никого не вижу, но потом появляется Стас и Миша. Где Вадим? Вадим куда-то валит вниз, слышен только треск сломанных палок и шорох малины.

Сытый конец

Уже заканчивается привал, и тут появляется Вадим. Мы, поев малины, двинулись дальше вверх. Вышли в какой-то лес, видим немерянные грибы в немерянном количестве. Всем уже пофиг, то что мокрые, всем уже все пофиг. Видим просвет, суемся, опять малина, но мы рвемся и прорываемся на какую-то тропу. Уже рвемся по ней, предвещая конец всему этому.

И вот поле, овцы, коровы и баба-пастух. Вадим постоянно повторяет: "Нам нужно место стоянки, нам нужно место стоянки." Взяв в деревне за 4 тысячи 5 кг картошки вместо двух, мы выбрали супер-место для стоянки. И, наконец, нажравшись картошки с грибами, мы улеглись спать.

Доброе дело дня

Опять ничего не сделали.

Автор

Piton (СГС, Гомель, Беларусь)

Дата создания

8 августа 1997 года

Узнать продолжение:

на следующей странице: Очередная ломилка

Вернуться в прошлое:

к странице предыдущей: Долгая дорога

Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.