Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
 
 
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
Главная » Новости » Как загипнотизировать кобру

Как загипнотизировать кобру

Приехав на любое нормальное соревнование по настольному футболу, уже на разминке новичок отмечает для себя один важный момент – большинство хороших нападающих бьет snake (rollover) shot и добивается успеха.

Как отбивать снейк (ролловер) в настольном футболе (кикере)

Можно ли загипнотизировать кобру, ведь скорость удара «снейк» поначалу вгоняет в ступор любого, даже самого быстрого и опытного игрока, особенно если раньше он с ним никогда не сталкивался и/или вживую не тренировался?

Ответ: «Да, вы можете приручить это страшное создание!» Как это сделать? Мнений много, мы подобрали для вас десять советов, как отбить снейк. Возможно, они помогут вам добиться успеха так, как помогло это нам.

Читайте, думайте, пробуйте. Не забывайте, что у этого удара, а скорей у бьющих его, много слабостей, которые вы должны использовать.

Помните также и о том, что большинство чемпионов раньше считало снейк уделом достаточно неумелых игроков, так как научиться этому удару было очень просто, гораздо проще, чем хорошему «смертельному» pull shot.

Снейк, действительно, достаточно прост и не разваливается под стрессом, потому что разваливаться нечему по сравнению с другими видами ударами. Используйте это и одновременно понимайте, что сейчас снейк стал сложней, но подобранные нами советы будут все также актуальны на протяжении достаточно долгого времени для очень большого количества нападающих разного уровня.

И не забывайте читать наши последние скаутские новости!

13.03.2015 года


Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2015. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.
 
 
 
 

Статистика


Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2015 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010