Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
 
 
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!

Охота на кита

Кит делается из большой колоды, грубо отесанной с одного конца в виде головы, а с другой в виде хвоста. Игру эту обыкновенно разыгрывают в двух лодках, размещая в каждой из них по одному патрулю, причем лидер садится за руль. Патрульный становится на нос и действует в качестве гарпунщика, а скауты - на весла.

В случае проблем с лодками, скауты могут всегда самостоятельно быстро сделать деревянные лодки своими руками из досок, если у них нет готовых настоящих.

Каждая лодка выходит из отдельной бухты, причем бухты эти должны лежать примерно на расстоянии одной мили от другой. Судья выводит кита и отпускает его, приблизительно на полпути между обеими бухтами. По данному сигналу обе лодки устремляются на кита, и каждая старается изо всех сил первой достигнуть цели.

Гарпунщик лодки, прибывшей на место первой, вонзает свой гарпун в кита, и лодка тотчас же заворачивает и гребет по направлению к своей бухте, волоча добычу на буксире. Гарпунщик второй лодки также пытается вонзить свой гарпун в кита; если это ему удастся, то оба экипажа начинают тянуть кита, пока, наконец, один из них не осилит и не приволочет кита, а нередко и неприятельскую лодку, в свою бухту.

Главный залог успеха в этой игре - дисциплина, полное молчание и внимание к приказаниям лидера. В этой игре особенно рельефно выступает важное значение дисциплины.

Автор

И.Н. Жуков (Петроград, Россия)

Дата создания

1916 год

Узнать продолжение:

на следующей странице: Разведка в горах

Вернуться в прошлое:

к странице предыдущей: Ночной патруль


Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2015. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.
 
 
 
 

Статистика


Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2015 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010