Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
 
 
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
Главная » Настольный футбол » Регламент Лиги

Регламент Лиги

Регламент Лиги Чемпионов IBA-Gomel является основным документом при решении спорных моментов, возникающих в ходе проведения турниров Лиги.

Регламент Лиги Чемпионов IBA-Gomel по киккеру

Регламент Лиги Чемпионов IBA-Gomel постоянно изменяется и дорабатывается
с учетом пожеланий участников Лиги и вызовов текущего момента.

1. Организация и сроки проведения

1.1. Соревнования Лиги Чемпионов разделяются на сезоны, каждый из которых содержит личный и командный турниры, которые в свою очередь состоят из двух последовательных частей - регулярного чемпионата и игр на выбывание (плейофф, далее ПО). Чемпионами Лиги считаются победители финалов ПО обоих турниров. Победителям вручаются переходящие кубки (Кубок Спёрли и Командные Кубки).

1.2. Очередной сезон Лиги Чемпионов открывается с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором на участие в новых соревнованиях Лиги было подано одновременно не менее чем 6 (шесть) заявок в личном турнире и 4 (четыре) заявки в командном. В случае нехватки участников в каком-либо из турниров сезона, соревнования сезона не начинаются, а стадия приема/отзыва заявок продолжается до достижения необходимого стартового минимума.

1.3. Сроки проведения турниров в сезоне синхронны и составляют 3.5 месяца для игр гладкого чемпионата + 1.5 месяца для игр плейофф.

1.4. Заявки на следующий сезон начинают приниматься сразу после завершения всех полуфиналов ПО текущего сезона. Заявки отправляются электронным письмом на имя Председателя Лиги, а мониторинг текущего состояния осуществляется на странице текущего сезона.   

2. Начисление турнирных очков

2.1. Победителем в игре считается тот, кто первым сумел забить 10 мячей своему сопернику, при этом очки распределяются следующим образом:

  • за выигрыш - 3 очка;
  • за выигрыш в овертайме - 2 очка;
  • за проигрыш в овертайме - 1 очко;
  • за проигрыш - 0 очков.

2.2. Овертайм начинается при счете 9:9.

3. Положение в таблице при равенстве очков

В случае равенства очков преимущество получает:

а) имеющий преимущество по сумме личных встреч;
б) имеющий большее количество побед в основное время; 
в) одержавший большее количество побед в овертаймах; 
г) имеющий лучшую разность забитых и пропущенных мячей;
д) имеющий большее количество забитых мячей. 

Указанные выше критерии применяются последовательно.

При равенстве всех показателей - жребий.

4. Плейофф: состав и порядок проведения

4.1. Состав пар плейофф в обоих турнирах Лиги формируется согласно местам участников или команд занятых ими в гладких чемпионатах.

4.2. Количество участников плейофф формируется следующим образом:

  • 3 (три) - при общем количестве участников в чемпионате равном 4;
  • 4 (четыре) - при общем количестве участников чемпионата от 5 до 6;
  • 6 (шесть) - при общем количестве участников чемпионата от 7 до 8;
  • 8 (восемь) - при общем количестве участников в чемпионате от 9 и более.

4.3. Схема сетки ПО варьируется в зависимости от количества и четности:

для 3 (трех) позиций:

  • 1/2 - А2-А3,
  • финал - В1-В23;

для 4 (четырех) позиций:

  • 1/2 - А1-А4 | А2-А3,
  • финал - В14-В23;

для 6 (шести) позиций:

  • 1/4 - А3-А6 | А4-А5,
  • 1/2 - В1-В36 | В2-В45,
  • финал - С136-С245;

для 8 (восьми) позиций:

  • 1/4 - А1-А8 | А2-А7 | А3-А6 | А4-А5,
  • 1/2 - В18-В45 | В27-В36,
  • финал - С1845-С2736;

4.4. Победителем в серии ПО считается сторона, одержавшая в ней 4 победы, включая победы в овертаймах. Максимальное количество партий в серии - семь. Две первых партии проводятся одним и тем же цветом, потом игроки меняются и снова проводят две партии одним цветом. В дальнейшем смена цветов проводится через одну партию.

4.5. Право выбора первого цвета получает игрок, указанный в серии первым, т.е. тот, кто занял более высокое место в ходе чемпионата или обыграл на более ранней стадии игрока с более высоким посевом. 

5. Порядок снятия участника с Чемпионата.

5.1. Участник может обратиться к Председателю Лиги с просьбой снять его с Чемпионата. Такая просьба будет удовлетворена при условии, что она (эта просьба) поступила до завешения приема заявок.

Решение принимает Председатель. Во всех других случаях действуют правила, предусмотренные п.п. 3.2.-3.5. настоящего параграфа.

5.2. Участник может быть снят с Чемпионата во время его проведения решением Председателя Лиги.

5.3. Поводом для снятия участника с Чемпионата может служить:

5.3.1. Заявление самого участника о выходе из Чемпионата Лиги.

5.3.2. Предложение Председателя Лиги о снятии участника с Чемпионата с указанием причины:

а) невозможность дальнейшего участия (отпуск, больничный, командировка)
б) другие причины.

5.4. В случае выхода участника из Чемпионата в таблицу Чемпионата вносятся следующие изменения и дополнения:

5.4.1. Если участник сыграл не менее половины предусмотренных календарем Чемпионата игр, во всех оставшихся матчах ему засчитываются «технические» поражения, как за неявку на матч.

5.4.2. Если участник провел менее половины игр Чемпионата, результаты матчей с его участием аннулируются, а набранные в этих встречах очки не учитываются.

5.5. Участник может быть снят с Чемпионата с сохранением за ним членства в Лиге или наоборот, с исключением из Лиги.

6. Рейтинговые очки

6.1. Итоговые таблицы в разрядах формируются по принципу:

  • а) 1 место - победитель плейофф
  • б) 2 место - финалист плейофф
  • в) 3-4 места - участники, не попавшие в финал (согласно мест в ГЧ)
  • г) 5-8 места - участники, не попавшие в полуфинал (согласно мест в ГЧ)
  • д) 9-16 места - участники, не попавшие в плейофф (согласно мест в ГЧ)

6.2. Очки начисляются согласно итоговой таблицы:

  • 1 место - 25 очков
  • 2 место - 20 очков
  • 3 место - 17 очков
  • 4 место - 16 очков
  • 5 место - 13 очков
  • 6 место - 12 очков
  • 7 место - 11 очков
  • 8 место - 10 очков
  • 9 место - 7 очков
  • 10 место - 6 очков
  • 11 место - 5 очков
  • 12 место - 4 очков
  • 13 место - 3 очка
  • 14 место - 2 очка
  • 15 место - 1 очко
  • 16 место - 0 очков

6.3. В парном разряде, каждый участник команды получает очки за сезон согласно месту занятому командой в итоговой таблице.

6.4. Новые сезонные очки заносятся в таблицу рейтинга вместо старых очков прошлого соответствующего сезона (зима вместо зимы, весна вместо весны и т.д.), и таблица рейтинга пересчитывается.

6.5. Расшифровка обозначений в рейтинговых таблицах:

  • З - последний зимний сезон
  • В - последний весенний сезон
  • Л - последний летний сезон
  • О - последний осенний сезон

7. Порядок учета непроведенных матчей

7.1. В случае наличия у участников не всех сыгранных матчей в конце официально установленного срока турнира, когда ни один из этих участников официально не подпадает под пункты о снятии с соревнований, обоим предоставляется возможность сыграть матч в течении двух рабочих дней. Если же матч так и остается не сыгранным и никто из его участников так и не снялся с соревнований, то обоим засчитывается технический результат игры со счетом 0:0.

7.2. В случае присуждения игре технического результата со счетом 0:0, обе команды получают по одному баллу в графе Игры и Проигрыши.

7.3.  Председатель Лиги до самого последнего момента пытается найти официальные причины для снятия одной из не сыгравших сторон согласно п.3 текущего Регламента, а в случае невозможности это сделать, трактует не сыгранный матч, как обоюдное нежелание сторон применить достаточное количество личных усилий для проведения матча в установленные расписанием турнира сроки.

7.4. Действие пп. 5.1 - 5.3 не распространяется на финальные игры плейофф в случае обоюдного согласия всех участвующих в финале сторон (4 человека в командных соревнованиях, 2 человека - в личных) на доигровку по спортивному принципу в ходе следующего сезона.


Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.
 

Статистика


Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2020 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010