Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
 
 
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!

С любой точки

Задачи: совершенствование техники ударов по мячу; развитие меткости, ловкости.

Место: ровный участок площадки 20X20 м.

Инвентарь: футбольные мячи, ворота (вместо них можно использовать флажки, стойки).

Построение

С любой точки - спортивная игра (описание, правила, рекомендации)

Расшифровку значков смотрите в Условных обозначениях.

Содержание

В игре участвуют 10—12 человек от каждой команды.

Они рассчитываются по порядку и запоминают свои номера.

Игрок 1, начиная игру, с любой точки выполняет удар по воротам.

Если мяч попадает в ворота, игрок 2 должен в свою очередь выполнить удар с того же места.

Если удар игрока 2 также был точен, то и игрок 3 выполняет свой удар с того же места, и так до тех пор, пока команды не произведут удары по воротам.

Затем выбирается более сложное положение для удара.

Вариант игры: при попадании в ворота игрок имеет право произвести еще один либо два (по договоренности) удара с новой точки.

Правила

В случае, если игрок 3 пробил мимо ворот, он не получает ни одного очка.

Удары по воротам производит игрок 4, которому разрешается их выполнять с любой точки площадки.

Побеждает команда, у которой больше попаданий в ворота.

В случае равного результата назначаются дополнительные удары.

ОМУ

По мере освоения учащимися простых ударов необходимо переходить к более сложным и, кроме того, можно ввести вратаря.

Автор

Гуревич И.А.

Дата создания

1992 год

Узнать продолжение:

на следующей странице: Удар за ударом

Вернуться в прошлое:

к странице предыдущей: Защита укрепления


Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2015. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.
 
 
 
 

Статистика


Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2015 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010