Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
 
 
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!

Чужие

Вся монотонно разнообразная живность ночного лагеря скаутов выходит на встречу экипажа космического корабля, много лет бороздившего бесконечные просторы Вселенной. В самый разгар торжественной встречи покорителей Космоса из леса раздается тревожный сигнал SOS.

Игра скаутов Чужие

Рассказ старика

Народ (скаутский люд) резко бросается в лес и обнаруживает там мальчика, подающего сигнал бедствия, и сидящего рядом с ним слепого старика, который сообщает всем о том, что на землю проник "Чужой".

Старик также рассказывает землянам о том, что ровно в полночь "Чужой" проснется в одном из членов экипажа, и тот начнет заражать всех подряд, хватая свои жертвы за горло двумя руками. Новоиспеченные "Чужие" тоже начнут заражать всех встретившихся им на пути землян, и так на протяжении всей ночи в лагере будут гибнуть люди, превращаясь в страшных чудовищ.

Напасть

И нет никакого спасенья от этой напасти, можно только убегать от каждого шороха, прятаться в лесу от каждой тени, крепко зашиваться в палатке и молить Бога о том, чтобы он дал тебе шанс дожить до утренней линейки и не позволил сомкнуться на твоем горле двум страшным рукам.

Смертельная схватка

После подачи свистка на утреннее построение в лагере объявляется перемирие, и чужие уже не могут заражать землян. Чудом оставшиеся в живых земляне составляют одну команду, а все остальные обитатели лагеря - команду "чужих". Обе команды повязывают на руки галстуки-жизни и в последнем смертельном бою решают, кто же станет хозяином на этой Земле.

Примечания по проведению

1. Играют абсолютно все участники скаутского лагеря не зависимо от их желания или состояния здоровья. Экипаж корабля в количестве пяти человек определяется заранее и известен всем участникам игры еще до ее начала.

2. Первый "чужой" выбирается из членов экипажа так, чтобы никто ничего об этом не узнал. В нашем варианте это была определенная игральная карта из колоды, которую молча и глубоко в лесу раздавали всем членам экипажа, члены которого тоже ничего не должны узнать. В итоге создается ситуация, когда до начала игры о том, кто "чужой" знает только сам "Чужой".

3. В полночь игра начинается и "чужой" может заражать землян. Зараженным считается человек, которого любой из "чужих" схватил двумя руками за горло. Землянам не возбраняется убегать и уходить из лагеря, естественно, все должно быть в меру...

4. Чужие могут забираться в палатки, заражать спящих, нападать толпой на одного и так далее и тому подобное. Короче, полный беспредел, ограниченный зорким оком скаутских лидеров и собственной скаутской сознательностью.

5. Землянин может и должен отбиваться в разумных пределах, но не доводя дело до откровенной драки и кровопролития. Впрочем, обычно, все довольно мило и весело. Приобнимешь девушку, а она тебя хвать за горло и тихонечко так на ушко: "Теперь ты - "чужой"!"

Воспоминания участников 

Дополнительная информация

  • Название лагеря: Катастрофа
  • Дата проведения: 1-11 июля 1998 года
  • Место проведения: где-то под Гомелем (пишите, кто помнит точнее)
  • Скаутская организация: ГГОО "Союз Гомельских Скаутов"

Автор игры

BaDGeR (СГС, Гомель, Беларусь)


Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2015. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.
 
 
 
 

Статистика


Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2015 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010