Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
 
 
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!

Похищение флага

В игре могут принимать участие по одному или по несколько патрулей с каждой стороны. Каждая из сторон выставляет на определенном месте караул, на котором скауты партии располагаются примерно, как показано на рисунке. За караулом, в расстоянии 200 шагов, становятся три флага (ночью 3 фонаря). От каждого караула высылаются вперед скауты, которые должны высмотреть, где находится противник, стараясь пробраться сквозь его расположение, не будучи замеченным, добраться до флагов и утащить один из последних.

Всякий скаут, подошедший к неприятелю ближе, чем на 50 шагов, и будучи замеченным, выбывает из игры. Скауты, находящиеся в карауле, не имеют права оставлять своего места. При каждом карауле должен находиться судья. В определенный час игра прекращается, и все сходятся в назначенное место для доклада, причем ставятся нижеследующие баллы:

  • за каждый захваченный и принесенный флаг - 5 баллов;
  • за каждое донесение или набросок неприятельского расположения - 5 баллов;
  • за каждое донесение о движении неприятельского разведчика - 2 балла.
  • сторона, получившая наибольшую сумму баллов, считается выигравшей.

Автор

И.Н. Жуков (Петроград, Россия)

Дата создания

1916 год

Узнать продолжение:

на следующей странице: Животные

Вернуться в прошлое:

к странице предыдущей: Метание копий


Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2015. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.
 
 
 
 

Статистика


Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2015 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010