Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
 
 
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
Главная » Игры скаутов » Трупы ужаса

Трупы ужаса

Собственно это даже не игра, а что-то типа ночного развлекалова для волчат и младших скаутов. В светлое время суток старшие скауты и лидеры готовят для будущих жертв, то есть участников игры, тропу с неприятными сюрпризами, по которой каждый из играющих должен будет пройти ночью.

Игра скаутов Трупы ужаса

Тут следует предупредить, что сие развлекалово должно проходить только для тех скаутов, кто этого пожелает. Слабонервных сюда привлекать не следует.

Общие рекомендации

В зависимости от степени извращенности лидеров и возраста участников скауты могут запускаться по тропе с горящими свечками, фонариками или безо всяких осветительных приборов вовсе. Запуск каждого участника осуществляется с интервалом времени, зависящим от длины тропы, дабы испуганные дети не наткнулись в пути друг на друга, тем самым только увеличивая ужас ситуации - у нас этот интервал составлял 10 минут.

Перечень станций

Вот, что встречало бесстрашных скаутов на тропе:

1. "Падающее дерево". Собственно, как вы догадались, дерево многоразовое и срубленное заранее (Сухостой, разумеется). Старший скаут, стоящий на этой станции, с шумом сваливает дерево на тропу позади обалдевающего идущего.

2. "Могила со встающим мертвецом". Рядом с тропой воздвигается небольшой холмик земли, имитирующий свежее захоронение. В холмик втыкается горящая свечка, а сразу за холмиком роется ямка, в которую ложится старший скаут. Ямка должна быть такой, чтобы лежащего не было видно за холмиком. Внимание идущего концентрируется на свечке и холмике, и в момент приближения к объекту лежащий в ямке просто медленно садится. Получается эффект "встающего мертвеца".

3. "Горящие глаза". Ну, тут совсем просто. Пару фонариков в чаще по ходу движения. Зажигаются при приближении участника. Можно поморгать пару раз.

4. "Висельник". По ходу движения на суку разлапистого дерева болтается повесившийся человек. Для "повешения" используются верхняя и нижняя веревочная обвязки, если нет альпинистского снаряжения. Петли на шее настоятельно рекомендуем завязывать не из несущих веревок. "Висельника" можно не освещать, и так достаточно зловеще.

5. "Скрюченная рука". Рядом с тропинкой роется яма, в которую садится старший скаут. Его забрасывают дерном и всякой дрянью, маскируют так, чтобы на поверхности торчала только скрюченная рука. Можно немного подсветки.

6. "Шопот в ночи". Ну, тут множество вариаций. От неожиданного шопота из-за спины "Скажите, как пройти в библиотеку?", до неожиданных душераздирающих стонов из кустов "Отдай, отдай мою руку..."

7. "Мокрая летающая рубашка". Натягиваются две тонкие незаметные бечевки поперек тропы выше уровня головы идущего скаута. По одной пролетает мокрая рубашка (желательно, чтобы она шлепнулась на голову жертве), при помощи второй рубашка возвращается на исходную. А вообще, если лениво, то можно просто швырнуть чем-нибудь мокрым из зарослей в несчастную жертву.

8. Да все что угодно, все, что подскажет неуемная скаутская фантазия: от ползущей веревки, изображающей змею и проваливаний в неглубокие ямки с водой, до шабашей ведьм на метлах.

Воспоминания участников

Дополнительная информация

  • Название лагеря: Катастрофа
  • Дата проведения: 1-11 июля 1998 года
  • Место проведения: где-то под Гомелем (пишите, кто помнит точнее)
  • Скаутская организация: ГГОО "Союз Гомельских Скаутов"

Авторы игры

Old Trappers & Friends (СГС, Гомель, Беларусь)


Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.
 

Статистика


Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2020 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010