Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения

Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
Главная » Походы и сплавы » Hello, Радиация! » Строительство плота

Строительство плота

Начался как обычно, поздний подъем. На завтрак опять мало сварили, но это ерунда. К концу похода найдем необходимую норму. Радовало, что основа почти готова. Позавтракали, валяемся.

Связывание скаутского плота для сплава

До завтрака Мороз и Зэйн ходили в деревню умываться и набрать воды.

После завтрака я и Леха пошли умываться. На обратном пути стали искать тонкую проволоку для починки насоса. Облазили всю лесопилку, но нашли.

Доброе солнце Беларуси

Перед нашим уходом Мороз решил позагорать на основе плота, описывая предыдущий день. Это была его ошибка, он сгорел за очень короткое время. К его сгоревшим ногам добавились спина, руки (предплечья) и плечи. Вот такое хорошее "беларуское" солнце - про Зэйна можно только молчать, сглатывая слезу, наворачивающуюся на глазах. У него сгорели все руки и плечи.

Посмотрев на часы, мы ужаснулись: пора строиться. Зэйн лег спать в палатку, прячась от солнца, а мы втроем пошли за досками.

Новые неожиданности

На обратном пути нас ждала неприятная неожиданность. Недалеко от нас понаехали люди, аж на 4-х машинах, и начали бухать. Смекнув, что они могут остаться на ночь, мы решили ускорить строительство! Пока я прибивал предыдущие доски, Мороз и Леха пошли за добавкой. И вот вторая неожиданность: неизвестно откуда взявшийся сторож сказал, чтобы Мороз и Леха шли за дровами в лес.

Сторож

Ладно, решили сходить позже, а пока делать весла и заготавливать дрова для плота. Когда пришли Мороз и Леха, я и Мороз пошли за досками опять. Пока я лазил на куче, Мороз стоял на стреме.

Опять появился сторож и сказал: "Я вам говорил не лазить, я на кране сижу и все вижу. Не курите здесь, а то дрова мне попалите. Еще раз увижу, зайду в будку и вызову милицию". На вопрос Мороза по поводу тонкой проволоки, он ответил, что нет здесь тонкой проволоки и опять пригрозил милицией. Вот так несолоно нахлебавшись, пошли доделывать палубу.

Накачка камер

Доделали из остатков вчерашней роскоши. Я сделал насос и начал качать камеры. Первая камера надувалась легко, но не долго: опять у насоса лопнул шланг. Мороз и Леха сходили к мужикам и 4-м машинам и взяли 2 насоса. Качаем дальше. Хоп, дырочка, заклеиваем и качаем дальше, взрыв, и у нас уже 4 камеры.

Ладно, качаем дальше, опять дырочка, заклеиваем. Еще одна дырочка у другой камеры, клеим. Ладно, накачали, вроде не спускают.

Пьяная польза

Привязали к основе. Позвали пьяную компанию, т.к. вчетвером плот на воду не спустим. Ура! Спустили плот. Я и Леха на нем с веслами. Вся пьяная компания, а именно женская часть, полезла купаться и нырять с плота. Одна сильно пьяная женщина раз пять сказала, что замачивает диплом дочери. А на берегу в это время все оставшиеся принялись разговаривать с Зэйном.

Накупавшись, женщины покинули плот и оставили нас в покое. Остался только лазутчик, который беседовал с Зэйном и постоянно спрашивал у Лехи как это слово по-английски.

Купание Сашки народу

Мороз пошел встречать Сашку. Мы с Лехой лежим в трансе, плот плыть не может, так как вживых осталось только две камеры. На вопрос лазутчика: "Чем помочь?", мы ответили: "Камерами". Он не смог помочь, но шашлыков принес. Пришла Сашка с Морозом, и под общий ржач они полезли на плот. Стали грести, но закончилось это у них обливанием друг друга. Слезли они с плота довольные.

Плюнув на все, решили сделать легкий пеший поход, т.к. обилие пайки вынудило идти мелкими перебежками. Выбрали маршрут и пошли учить Зэйна играть "на жопу". Ему игра понравилась. По жопе никто не получил, но проиграли я и Леха.

Пошли ужинать, потом до 2:00 играли в ситуации.

Вот так и закончился этот день, богатый на неожиданности.

Автор

Wolf (СГС, Гомель, Беларусь)

Дата создания

2 июля 2006 года

Узнать продолжение:

на следующей странице: Язык до Зейна доведет

Вернуться в прошлое:

к странице предыдущей: сПлавное начало

Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.