Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения

Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
Главная » Походы и сплавы » Hello, Радиация! » Барталамеевский треугольник

Барталамеевский треугольник

Для меня день начался раньше чем для других (кроме Саши). Так как Саша с Зэйном уезжали сегодня с утра, им надо было вставать пораньше. В полпятого Саша разбудила меня и спросила: "Сколько время?", я не растерялся и ответил: "Ага, хорошо", и улегся на другой бок. Но после второй попытки она получила правильный ответ.

Бермудский треугольник? Не, не слышал!

Встали в полшестого (кроме Лехи и Сани). Собрав вещи и палатку, Саша с Зэйном пошли на остановку, а я завалился досыпать около костра. Проснулся от смеха Сани около одиннадцати. Как оказалось, причиной для смеха был я сам и мое выражение лица во сне.

День прошел, как и полагается в отпуске: солнце, купание, ленивое передвижение по мере необходимости и все такое. После завтрака опять играли в "1000". На этот раз победил я.

Щука

Мы решили устроить себе ночной поход, аргументировав это дневной жарой, но на самом деле всем было неохота оставлять это замечательное место. По плану поход должен был быть до д. Барталамеевка, где с утра закупить продуктов и пойти к д. Беседь, а уже оттуда на Ветку.

Перед ужином Саня наконец-то оправдал ношение с собой спиннинга: он поймал щуку. Довольный, как слон, он прибежал к нам, и Леха его сфоткал. А потом, как истинный рыбак, Саня отпустил рыбу в реку.

После ужина мы лениво и неспешно собрались, искупались и отправились в путь. По нашим расчетам мы должны были быть в Барталамеевке около 24-х часов, где и заночевали бы. Но все оказалось очень не так. Как показала практика, Барталамеевка - деревня призрак, но об этом потом, будем рассматривать события в хронологическом порядке.

Ночной поход

Вышли мы в хорошем настроении, преисполненные чувством удовлетворения. Было часов 8-9 вечера, потиху смеркалось, Саня никак не мог нарадоваться на свой рюкзак, ведь он наконец-то избавился от своего металлолома.

Но судьба была к нему неблагосклонна: примерно через час поломалась лямка его рюкзака, пришлось просто глупо ее связать. Опять вспомнили, какой у Зэйна был офигенный рюкзак, а мы его никак не выменяли. Но это пустяк, дальше - хуже.

Машин на трассе практически не было, идти было приятно, звезды подмигивали то тут то там, свежо. Тут я начал сдавать: захотелось есть (весь день я практически не ел) и стали ныть плечи, видно, слишком расслабляться в походе тоже не очень хорошо. Ну да ладно. Идем дальше…

Говорить уже надоело, каждый бредет на своей волне о чем-то размышляя. А я размышлял о том, что мы почему-то слишком долго идем, а Барталамеевки все нет и нет. Списывали это на маленькую скорость, хотя шли довольно неплохо.

Странный поворот

Около 24-х я заметил странный поворот направо. По карте деревня должна быть прямо у дороги, но кто знает эти деревни. Решили сходить в разведку по этой непонятной дороге без указателя. Так как мой новый фонарик сдох, пришлось идти Сане, а мы с Лехой просто сидели и ждали.

И вот первый сюрприз: когда пришел Саня, мы узнали, что впереди пять двухэтажных зданий без окон и дверей (заботливые местные их давно растащили), причем они расположены по кругу и ограждены хорошим забором.

Было похоже, что раньше это была заправка, которой нет на карте, хотя такие объекты должны на нее наноситься. Не придав этому особого значения, мы пошли дальше.

Минут через 40-50 подошли к остановке с надписью "Барталамеевка", а где деревня? Пошли искать, нашли асфальтовую дорогу без указателей, зато со знаком: "Проход, проезд запрещен, радиация", Пошли по этой дороге, которой тоже не было на карте.

Минут через 10 решили скинуть с себя рюкзаки и идти в разведку налегке. Такой непонятной штуки я нигде никогда раньше не видел и, надеюсь, больше не увижу (особенно ночью).

Непонятная штука

Мы шли по дороге, которой не было на карте. Она пролегала просто в поле, а по бокам росли двухметровые кусты. Сначала нас это веселило, потом стало настораживать. Кругом полнейшая, угнетающая тишина, и темнота еще сгустилась.

Так как идти предстояло еще далеко, мы с Саней отправили Леху к вещам, а сами двинулись дальше. Через полчаса полный затупон: в поле асфальтовый перекресток. Причем асфальт в довольно хорошем состоянии, особо не потрескавшийся. В Гомеле много улиц в худшем состоянии.

Тут мы услышали лай собаки далеко впереди, и решили, что там есть люди, а, значит, и вода. Примерно через 3 км мы вошли в деревню, в которой свет был только в одном доме. Быстро набрав воды в "аисте" мы с Саней по добру по здорову решили уйти из этого непонятного места. Весь обратный путь нас преследовал черный кот.

Знакомство с Барталамеевкой (если это была она) оставило у нас самые худшие воспоминания, и поэтому мы пересмотрели свои планы там ночевать. Так как по близости не было ничего стоящего, решили идти всю ночь до самой Ветки.

Побег из Барталамеевки

Поев рыбных консерв с батоном на остановке, мы отправились в путь. Это был самый тяжелый переход за поход. За ночь мы протоптали более 30 км, и к тому же очень хотелось спать. На одном из привалов я не выдержал и поспал на асфальте минут 10-15, используя бордюр вместо подушки и съедаемый комарами. Это мне дало заряд энергии до самой Ветки.

По пути мы пытались шутить, вспоминая Барталамеевку, но получалось не очень: никто так и не понял в чем прикол, либо карта сошла с ума, либо мы, либо еще что-нибудь.

Мы пришли в Ветку около шести часов утра. Поев на автовокзале тушенки с батоном и закусив семечками, мы дождались маршрутки и отправились в Гомель.

Вот такой получился поход.

Автор

Медведь (СГС, Гомель, Беларусь)

Дата создания

9-10 июля 2006 года

Узнать продолжение:

на следующей странице: сПлавное начало

Вернуться в прошлое:

к странице предыдущей: Бомбометатели

Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.