Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения

Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
Главная » Походы и сплавы » Прогулка в прошлое » Девчонка из Грабовки

Девчонка из Грабовки

Пока полуживые тела моих товарищей валялись в палатке, я пошел принять утреннюю ванну, а заодно и набрать воды. Завтрак я сварганил из риса и тушенки. Потом с помощью волшебного свистка вытянул из палатки своих попутчиков. (Вспомнил, как когда-то в 2003 году это делал каждое утро). После завтрака мы не спеша, собрались, заклеили мозоли, сфоткались и тронулись в путь со словами: "И в добрый путь!"

Морозный костерок

Сначала путь и вправду был добрый, ноги пока не болели, рюкзак полегчал, настроение нормальное. Все это мне напомнило события 2003 года, когда я также проходил по Грабовке с легкой душой и, увидев Грабовскую девчонку (а может и не девчонку, по ее внешнему виду было трудно определить возраст: 18 - 25 лет), я нечаянно посвятил ей стишок:

Стих о красавице из Грабовки

• Короткие джинсы
  • И боты в говне,
  • Сама как конфетка
  • Такую бы мне.

Аполоновка

В Грабовском магазине мы купили нектар лимонный (супер кислятина) и по мороженому "Пьяная вишня" со вкусом вишни и конька. Путь до д. Аполоновка (нежилой как по карте) прошел легко и в удовольствие, шли на расслабоне. Как оказалось, в нежилой Аполоновке кто-то живет (странно).

Потом началось самое интересное: коньяк из мороженного дал нам в голову и мы пошли в блуд.

Страшный блуд

Дорога, которая на карте была одна и шла по азимуту 600 оказалась не одинокой. В этом небольшом лесу оказалось море дорог со всевозможными направлениями, кроме 600. После 2-3-х часов смены дорог и тропинок мы вышли из леса. Невдалеке было озерцо, где купались голые мужчины (!). Побазарив с ними мы поняли, что промахнулись километров на 6-7 и оказались около д. Гордуны, вместо Антоновки.

Только мы присели пообедать (килька с хлебом и солеными слезами) и решить, куда идти дальше, как Саня споймал мужика на Уазике, который нас подвез целых 2 км, до поворота на деревню Гордуны. Оттуда мы пошли в д. Иваки.

Добрый сторож

По дороге по луковому полю стали петь песни, какие кто знал. Я пел Наутилус и Агату, Леха - Арию, а Саня развлекался Вадимовскими песнями. Только мы подошли к Ивакам, как к нам подкатил сторож луковых полей на пятерке, и объяснил, где можно неплохо переночевать (так называемое Ягодное совсем недалеко от д.Вербов). Как выяснилось дальше, он оказался козлом.

Пока мы шли через д. Иваки нас у каждого дома спрашивали, куда чешем и где набрали столько рыбы (полные рюкзаки). А в это время маленькие девочки перешептывались: "Смотри, какие большие чемоданы, где эти их взяли?" На что мы снисходительно улыбались. На окраине Ивак мы прилегли отдохнуть, но не тут-то было, примчались две старушки и стали допытываться, не террористы ли мы случаем? Пришлось их расстроить - у нас не было взрывчатки.

В чистом поле

Добрый сторож отправил нас в Ягодное, где есть озеро и лесок. НИФИГА! Мы шли, по указанной им дороге пока не стемнело, и мы не попадали от усталости. А по его словам рукой подать. Пришлось спать в чистом поле, благо нашли сухое дерево. После ужина все ленивые, полусытые отправились спать, а я пишу эти сбивчатые строки, находясь в состоянии физического упадка и морального блаженства.

Мой юный читатель, прошу простить меня за некоторое скудоумие мыслевыражения на этих листках, но ты должен меня понять: сегодня мы прошли где-то 28,5 км, на ногах у меня 10 мозолей, сейчас меня живьем съедают комары, и накрапывает дождик. Так что с чувством исполненного долга я отправляюсь спать.

Автор

Медведь (СГС, Гомель, Беларусь)

Дата создания

19 июля 2005 года

Узнать продолжение:

на следующей странице: Предпоследний денек

Вернуться в прошлое:

к странице предыдущей: Чигири 49

Мнение автора и других создателей данного материала
может не совпадать с официальной позицией администрации сайта.

Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна.